10 причина почему стоит внедрить и настроить CRM-системы Битрикс24

10 причина почему стоит внедрить и настроить CRM-систему Битрикс24

В этой заметке мы расскажем об основных задачах, которые решает Битрикс24. Если вы до сих пор управляете продажами, задачами и компанией с помощью таблиц ексель и блокнота, то информация будет для вас особенно актуальной.

1. Ведение клиентской базы с помощью Битрикс24

Без сомнения, продажа - это главное в основном бизнес-процессе любой компании. Битрикс24 позволяет не терять контакты и клиентов - вся информация находится в системе, вы в любую минуту можете найти полную информацию по своим клиентам и их сотрудникам. Очень удобно видеть полную историю взаимодействия с клиентом - звонки, письма, встречи, документы, сделки. Если вы взяли нового менеджера - он быстро войдет в курс дела, просто изучив историю взаимодействия с клиентом. Можно настроить собственные поля в карточках клиентов и легко фильтровать клиентов, например, по количеству сотрудников, сфере деятельности, региону и др.

2. Ведение сделок в Битрикс24

Как только вы получили обращение (ЛИД) - вы должны провести сделку от самого первого контакта до ее выполнения. Бывает, что продажа состоится сразу в день обращения и не требует длительного ведения сделки. Но чаще, цикл сделки достаточно длительный. Важно вовремя позвонить, отправить письмо, согласовать договор. Используя CRM, ваши менеджеры могут планировать дела по сделкам, и, главное, вовремя их выполнять. А руководитель всегда видит сколько в работе сделок и на каких они этапах, а благодаря этому может проанализировать актуальную воронку продаж и спрогнозировать прибыль компании.

3. Взаимодействие между сотрудниками и постановка задач в Битрикс24

"Эй, Петрович, отправь счет в Рога и Копыта!" 

Петрович пошел покурить и забыл про счет, а потом говорит "А я не слышал". Если задача поставлена в Битрикс24 - она точно услышана, принята и должна быть исполнена. Своевременность выполнения задач можно легко видеть и контролировать. Важно, чтобы сотрудники привыкли ставить задачи друг-другу через систему, а руководитель следил, чтобы задачи выполнялись вовремя.

4. Документы в CRM Битрикс24.

Теперь менеджерам не обязательно иметь доступ к 1С (пусть в 1С работает бухгалтер). Выставлять счета, коммерческие предложения, формировать договора и другие документы можно в Битрикс24. Важно, что все документы сохраняются в системе и файлы не потеряются. Очень удобно в несколько кликов сформировать счет и одним кликом отправить его по почте клиенту. А после оплаты получить уведомление об оплате и сформировать акт выполненных работ.

5. Вся информация хранится в Битрикс24

Не только документы, но и любая другая информация может храниться в Битриксе. Это могут быть кейсы, коммерческие предложения, отчеты и любые другие файлы. Размещайте файлы на Битрикс-диске, прикрепляйте к сделкам, проектам, задачам. Информация точно не потеряется.

6. Ваша база клиентов "не уплывет"

Менеджер не может просто скопировать базу клиентов и "унести" ее с собой в другую компанию. Гибкая система настройка прав позволяет настроить доступ сотрудникам только к той информации, которая нужна им для работы. В том числе и доступ к экспорту данных.

7. Ни один входящий запрос или заявка не будут потеряны.

Правильно настроенный Битрикс24 будет собирать все заявки. Запрос в ВКонтакте, заявка с сайта, входящий звонок, запрос из чата Яндекс и даже запросы из месенджеров - все можно объединить и интегрировать в CRM. При любом входящем запросе будет формировать лид и автоматически ставиться задача менеджеру на его обработку. Общаться по различным каналам можно в едином чате системы. Не теряете входящие заявки - не теряете продажи и деньги.

8. Быстрый ввод в работу новых сотрудников.

Использование CRM значительно сокращает период адаптации новых сотрудников. Если в системе правильно настроены бизнес-процессы, то, достаточно обучить сотрудника пользоваться системой. Регламенты можно также хранить внутри Битрикс24.

9. Прозрачная работа всей компании

Руководитель легко формирует отчеты о деятельности компании, видит все сделки, задачи, проекты. Это позволяет правильно планировать и видеть узкие места и проблемы в работе бизнес-процессов.

10. Общая информационная среда компании в единой системе

Последним пунктом будет не какое-то одно преимущество. А главное - CRM Битрикс24 позволяет создать общую информационную среду компании, полностью контролировать взаимодействие компании с клиентами и между сотрудниками. CRM - это сердце вашей компании, и если оно будет работать как часы, то и результат всей деятельности организации будет отличным.

Но важно правильно внедрить и настроить Битрикс24, и не менее важно обучить сотрудников работе с системой и замотивировать их ей пользоваться. Специалисты .artano готовы помочь с внедрением и настройкой Битрикс24. Обращайтесь!

24.08.2020

Возврат к списку

Просто оставьте свой телефон и мы перезвоним!

Или позвоните сами!

+7 495 204 19 18 (Москва)

+7 928 408 47 15 (Краснодар)