Рассчитать стоимость проекта...
Мы не будем с Вами работать!

Мы не будем с Вами работать!

В этой небольшой заметке я расскажу, по каким критериям мы квалифицируем своих клиентов, почему не со всеми готовы начать сотрудничать, почему не всегда дело только в деньгах, и какие хитрости мы используем в работе, чтобы получить нужные результаты.

В 90% случае уже на стадии переговоров есть понимание, будет проект успешным или нет.

Любой бизнес должен очень точно понимать свою целевую аудиторию. Невозможно создать универсальный продукты, который подойдет всем. Даже хлеб употребляют в пищу далеко не все, не все пользуются зубной щеткой, и до сих пор не все пользуются мобильной связью. Что уж говорить о бизнесе, который предлагает более специализированные услуги или товары.

Если вы еще не определили точно свою целевую аудиторию - то самое время этим заняться. Пытаясь продать свой продукт все, вы распыляете свои ресурсы: рекламный бюджет, работу сотрудников, репутацию. Лучше быть лучшим в чем-то одном, чем посредственным во всем!

Но и слишком узкой целевая аудитория быть не должна. Правильно подбирать целевую аудиторию - не значит исключать допродажи и кросс-продажи.

Мы тоже нарисовали свой портрет своего клиента. Заранее приносим свои извинения, если вы не подходите на роль нашего клиента.

С кем мы не работаем?

Мы не работаем с частными лицами и с компаниями из одного человека. В большинстве случаев, это бизнес, который находится в самом начале своего пути. Поэтому у таких клиентов нет понимания, какой результат им нужен, нет проработанных бизнес процессов, а также, обычно, нет необходимого бюджета. (Примечание от 11.08.2020: правда сейчас мы запустили направление недорогих сайтов для тех, кто только начинает бизнес или проверяет идею.)

Также, пока мы не работаем с сегментом enterprise. У нас сильная и профессиональная команда, но пока мы не доросли до этого уровня. При работе с топовыми гигантами рынка существует большое количество нюансов. Это и особая техника ведения переговоров, огромное количество ресурсов, выделяемое на одного клиента, максимальная сложность задач. Мы умеем решать сложные и масштабные задачи. Но мы не можем позволить себе отдать все ресурсы компании на один крупный проект в ущерб остальным проектам.

Мы не беремся за проект, если не видим полной заинтересованности ответственного лица. Бывает так, что директор дает задание своему заместителю, а заместитель передает задачу маркетологу. Маркетолог может быть не заинтересован в выполнении задачи, а иногда даже начинает специально тормозить проект по каким-нибудь своим причинам. Результат такого проекта обычно не удовлетворяет ни нас, ни клиента. Только работая совместно с заказчиком - можно получить отличный результат. Поэтому, если мы видим, что уже на этапе переговоров нет взаимной поддержки - мы не возьмем проект в работу.

Ну и, конечно, мы не работаем с "мутными" проектами: казино, различные лохотроны и другие незаконные ниши.

С кем мы хотим работать и работаем?

Мы работаем в SMB-сегменте (малый и средний бизнес). Наш идеальный клиент - это компания с количеством сотрудников от 10 до 200.

Мы любим работать с компаниями, которые четко ставят цели, у которых есть миссия. Отлично, если наши ценности совпадают.
Отношения в работе, строим на доверии, взаимовыгоде, взаимоуважении. Работаем по принципу WIN-WIN.

Почему мы выбираем клиентов?

Все просто. Чтобы оказывать наши услуги максимально качественно. Мы беремся за проект, только когда есть понимание и уверенность, что мы справимся с задачей и получим отличный результат. Если в этом есть сомнения, если мы не полностью понимаем задачу, если у нас не хватает ресурсов или если мы не можем согласовать с заказчиком что будет считаться результатом - мы не возьмемся за эту задачу.

Мы знаем свои возможности, понимаем свой уровень, реально оцениваем стоимость и время выполнения проектов.

Спасибо, что выбираете нас!

13.09.2019

Возврат к списку

Просто оставьте свой телефон и мы перезвоним!

Я согласен на обработку персональных данных

Или позвоните сами!

+7 495 204 19 18 (Москва)

+7 928 408 47 15 (Краснодар)