Домой Программы Flyboard air можно ли собрать самому. Flyboard Air: теперь люди летают как птицы

Flyboard air можно ли собрать самому. Flyboard Air: теперь люди летают как птицы

Сдержать полет фантазии конструкторов-энтузиастов так же сложно, как остановить их стремление к полету. И именно благодаря им джетпак , ховеборд и даже дрон-такси из разряда смелой фантазии уже почти перекочевали в нашу с вами реальность.

Сегодня мы расскажем о еще одном из таких изобретений, новинке - турбореактивной доске под названием Flybord Air, разработанной небезызвестным Фрэнком Запатой. Прототип доски уже создан, испытан и достойно зарекомендовал себя на этапе тестирования. Видео первого полета на Flybord Air появилось в свободном доступе на минувших выходных.


Автор идеи, француз Фрэнк Запата хорошо известен как чемпион мира в состязании на гидроциклах, талантливый изобретатель, владелец патента на Flybord (“флайборд”) и создатель флайбродинга – нового вида спорта и отдыха, которого, все же, справедливо отнести более к водным, чем к воздушным. Возможно вам приходилось наблюдать полеты на флайбордах над водной поверхностью на доске к которой прикреплен шланг, соединенный за скутером, мчащимся сзади. Вода, нагнетаемая под большим давлением и вырывающаяся снизу двумя потоками создает достаточную реактивную тягу для поднятия спортсмена в воздух, где он способен не только перемещаться, но и выполнять невероятные кульбиты.

Представленная Запатой в 2011 году “водная доска” практически сразу вошла в число модных экстремальных развлечений, дающих возможность испытать ощущения полета в первом приближении. Несмотря на захватывающие возможности, открываемые Flybord, водная летающая доска имеет ряд ограничений: она жестко привязана к гидроциклу, который в данном случае можно рассматривать как неотъемлемую “часть конструкции” Flybord. Максимальная высота подъема при этом не превышает 15 метров, а полет, по понятным причинам становится возможным только над водой или у самой кромки водоема.

С момента анонса Flybord прошло пять лет и неутомимый Запата решил вновь удивить мир экстремалов, представив новую версию индивидуального летающего средства. На этот раз Фрэнк пошел дальше и представил реактивную летающую доску Flaybord Air, лишенную ограничений, присущих доске предыдущего поколения. Flybord Air не привязана к шлангу и гидроциклу, поскольку использует воздушную тягу, создаваемую турбореактивным двигателем. Максимальная длительность полета пока ограничена 10 минутами, максимальная высота подъема (в теории) – 3000 м, скорость (в теории) – до 150 км/час. Разумеется, за спиной пилота жестко закреплен ранец с небольшим топливным баком. Управление Flybord Air осуществляется при помощи ручного пульта.

На демонстрационном видеоролике, знакомящем нас с Flybord Air 4-минутный полет проходит на высоте до 30 м на средней скорости в 55 км/час над поверхностью озера. За пультом управления сам Фрэнк Запата.

Время от времени при просмотре создается впечатление, что Запата конструировал Flybord Air для самого себя и тех немногих экстремалов, которые, как и профессиональные альпинисты, не мыслят свою жизнь без постоянного риска на грани фола. Ясно, что в отличие от практически полностью безопасного предшественника, водной доски Flybord, обновленная версия летающей доски значительно более рискованный эксперимент.

Не каждый отлично подготовленный спортсмен отважится покорить высоту в многие сотни метров и парить, балансируя на малогабаритной дощечке над поверхностью земли или воды. О среднестатистических любителях острых ощущений, не располагающих специальной физической и психологической подготовкой и говорить не приходится. Впрочем, возможно наши опасения и преувеличены, судите сами.

Если же попытаться абстрагироваться от вопроса безопасности, то полет пилота на Flyboard Air действительно впечатляет.

Уважаемые читатели, мы всегда с удовольствием встречаем и ждем вас на страницах нашего блога. Мы готовы и дальше делиться с вами актуальными новостями, обзорными материалами и другими публикациями, и постараемся сделать все возможное для того, чтобы проведенное с нами время было для вас полезным. И, конечно, не забывайте подписываться на

Представленная Фрэнком Запата в 2011 году «водная доска» уже успела стать модным экстремальным развлечением, позволяющим испытать ощущения полета над водой. Спустя пять лет бывший гонщик на гидроциклах представил новое изобретение — реактивную летающую доску.

Свой аналога реактивного ранца Запата назвал Flyboard Air. По сравнению с прошлым изобретением устройство не требует никаких подводных частей и позволяет «наезднику» совершенно свободно летать, где ему вздумается. Летающая доска работает на турбореактивном двигателе и в теории может поднять вас на высоту до 3000 метров. Максимальное время полета — 10 минут.

На этих выходных Фрэнки Запата опубликовал видео с первым испытанием Flyboard Air. Спортсмен лично протестировал реактивную доску, поднявшись на высоту 30 метров и пролетев вокруг озера. Испытания проводились над водой, потому что даже мелкая неисправность в работе двигателя заставила бы экстремала камнем упасть на землю. А висящий за плечами рюкзак с топливом только усугубил бы ситуацию. Кстати, парашют на такой высоте бесполезен — он просто не успеет раскрыться.

Оставив вопросы безопасности в стороне, стоит признать, что Flyboard Air производит потрясающее впечатление и может стать новым направлением в персональных полетах, составив конкуренцию реактивным ранцам и

Новый выпуск представит реактивную доску, которая может поднять владельца на высоту 3000 метров, под названием Flyboard Air. Каждый в глубине души мечтает уметь летать, ощутить ту свободу, которая дана лишь птицам, или же походить на героев из всеми любимых комиксов, иметь под рукой Глайдер, что до сегодняшнего дня казалось невозможным. Но мечты умеют сбываются, Flyboard Air - вот название мечты.

Предыдущее изобретение Фрэнка Запаты, основателя компании Zapata Racing, под названием Flyboard, сделало его весьма известным. Это была доска, которая с помощью водяной тяги поднимала человека над поверхностью воды. Сложно не согласиться, что это отличное изобретение, но оно имело ряд ограничений, например, доска была привязана к гидроциклу, полет возможен был только над водой и могла поднять человека она лишь на 15 метров.

В отличие от своего предшественника, Flyboard Air поднимается в воздух при помощи турбореактивного двигателя, то есть он прекрасно обходится без тросов и шлангов, это значит, что можно свободно парить в воздухе, и пользователя не потянет вниз, он сможет подняться на высоту около 3000 метров с максимальной скоростью 150 км/ч. Управлять устройством можно при помощи того же пульта, что использовался и в первой модели Flyboard. Flyboard Air работает на топливе, которое хранится на спине пилота в специальном баке. Наверное, единственный минус - это время полета, которое с учетом вмещаемого количества топлива не превышает 10 минут.

Точно не указано, когда Flyboard Air выйдет в свет и будет ли к нему открытый доступ всем желающим, остается только надеяться и ждать. В настоящее время новинка тестируется изобретателями.

На днях профессиональный водный гонщик и изобретатель из Франции Фрэнки Запата опубликовал на YouTube захватывающее видео испытаний новой версии своей реактивной летающей доски Flyboard Air.



Используя турбореактивный двигатель, устройство создает тягу, обеспечивающую возможность подъема человека на максимальную высоту около 3 км. Пока проект находится на ранней стадии разработки, но устройство уже способно находиться в воздухе до 10 минут. Предоставив волю фантазии, можно представить потенциальные гонки на летающих досках Flyboard Air и реактивных ранцах JB-9 (помните ). Кстати, Flyboard Air способна развить максимальную скорость в 150 км/ч.

Однажды французский чемпион по гонкам на гидроциклах уже сумел удивить мир. Это случилось в 2011 году, когда свет увидела оригинальная водная модель Flyboard – реактивная платформа, за которую Фрэнки прозвали «Акваменом». Струи воды, выбрасываемые водометным движителем Flyboard, позволяли «пилоту» подниматься ввысь над поверхностью воды на высоту около 9 м, проделывая потрясающие воображение и захватывающие дух «фигуры высшего пилотажа». Более универсальная с точки зрения среды передвижения Flyboard Air определенно стоит на ступеньку выше оригинальной Flyboard, а с учетом опыта и энтузиазма Фрэнки Запаты в этом направлении можно смело говорить о высоких шансах на успех данного проекта.

Что касается непосредственно самого тестирования, это только первые испытания. Скорость, разумеется, далеко не 150 км/ч, а высота полета пока ограничена более скромными 30 м. Но ведь это только начало. Дальнейшие комментарии излишни, предлагаем насладиться видеороликом.

Новое на сайте

>

Самое популярное