Домой Сетевое оборудование Ронин и что ему носить. Универсальный солдат – гайд по ронину в Black Desert Black desert мастер меча оружие

Ронин и что ему носить. Универсальный солдат – гайд по ронину в Black Desert Black desert мастер меча оружие

Нашел немного времени изложить информацию о том, что же лучше носить блейдеру.
Конечно, сколько людей, столько и мнений. Ниже будет лично мое мнение.

В связи с тем, что блейдера введут уже в медии, то только один вариант из мною предложенных вы сможете подготовить заранее и не париться больше.

Броня:

Рассмотрим те сеты, которые лучше всего подойдут на мой взгляд.

Вариант №1
Фул сет Грунил или просто фиолетовый сет.

: Макс. HP +150

: Все атаки +5

Эффект набора (4 части) : Все атаки +2 (доп атака - невидимый стат)

Даст он нам по 2 дырки для камней инкрустации тем самым разгон некоторых стат, среднюю защиту при заточке. Перекрафчивается.
По отдельности вещи никаких бонусов не дают.

Вариант №2
Сет Таритас или черный сет плюс голова от синего сета Джерес .
Эффект предмета : Сопротивление нокдауну/связыванию (замедление)
Эффект предмета :
Эффект предмета : Меткость +2
Эффект предмета : Уворот (в первых патчах писалось уворот 5)
Даст максимальную защиту при заточке, по одной дырке для камней инкрустации. Перекрафчивается.
Эффект набора (2 части) : Макс. MP/FP +100
Эффект набора (3 части) : Меткость +5

Почему не фул Таритас ? Ну, за 4 вещи бонуса нет, так что есть смысл одну вещь взять из другого сета, если вы все же хотите получить все бонусы от сета Таритас . Так как уворот, меткость и хп/фп лишними не будут, да и резист к нокдаюуну на мой взгляд профитнее, чем резист к толчку, то в данном варианте именно шлем Джерес .
Но никто вам не запрещает выбрать другую вещь для замены.
_____________________________________________

Вариант №3
Тот вариант, если вы хотите взять 100 фп из сета Таритас (2 вещи) и что-то другое, например Грунил

Эффект предмета : Макс. HP +20, Макс. MP/FP +20
Эффект предмета : Уворот
Получаем 120фп, 20хп и уворот.

Эффект набора (Шлем, Перчатки) : Все атаки +5 (доп атака - невидимый стат)
Получаем +5 к доп атаке, 2 камня в голову на резисты, уклонение или хп. Так же 2 камня в перчатки для скорости атаки, крита и так далее (не помню всех камней инкрустации).
_____________________________________________

Вариант №4
Опять же Грунил + Таритас , но в другой вариации.
Эффект предмета : Сопротивление толчку/полету
Эффект предмета : Меткость +2
Получаем +2 меткости, резист к толчку (вроде стан/ошеломление) и 100фп

Эффект набора (Доспех, Обувь) : Макс. HP +150
Так же по 2 камня в тело на хп или другие. Еще 2 камня в ноги на резисты.
_____________________________________________

Вариант №5
Этот вариант можете ожидать только с выходом Валенсии, а это будет не скоро.
Сет Рохав или просто зеленый сет.

Эффект набора (Шлем, Перчатки) : Весь уворот +5

Эффект набора (Доспех, Обувь) : Макс. HP +75, Макс. MP/FP +75

Эффект набора (4 части) : Весь уворот +2
Он так же дает нам по 2 дырки для камней инкрустации в каждой вещи.
Этот сет, вы можете так же собрать, как фул, так и скомбинировав с другими, например с Грунилом по 2 вещи.


__________________________________________________ __________________________________________________

Оружие:

Стандартные варианты это оружие Юриа .

Атака : 16-21
Эффект предмета : Доп. урон (Люди) +5
Эффект усиления :

Некоторые корейцы брали оружие Сэлэс .

Атака : 10-14
Эффект предмета : Доп. урон (Люди) +10
Эффект усиления : Атака, Меткость, Доп. урон (Люди)

Офхэнд берем исключительно на меткость, ибо есть шансы промахнуться даже по мобам вашего уровня.
Черный боевой роговой лук

Атака : 1-3 (не помню)
Эффект предмета : Меткость +5
Эффект усиления : Вся меткость
При заточке повышается только меткость. После затчоки +16 и выше начнут повышатся еще и показатели атаки и защиты.

__________________________________________________ __________________________________________________
__________________________________________________ __________________________________________________

Идеальный вариант, к которому надо стремиться.
Оружие минимум Либерто

Атака : 18-22
Эффект предмета : Шанс крит. урона +3
Эффект усиления : Атака, Вся меткость

Оружие максимум Кзарка

Атака : 18-22
Эффект предмета : Скорость атаки +3
Эффект усиления : Атака, Вся меткость

Офхэнд с ворлд босса в Валенсии. Статы его не помню точно и не нашел в базе. Если в кратце, то дает 2 дырки, точится в атаку и какой-то доп бонус. крутая короче штука=)

Броня топовая пока одна, хотя на корее уже начали еще в то время вводить еще один сет с боссов, который покруче, чем этот.

Шлем Гиаса

Эффект предмета : Макс. HP +100

Доспех Красного носа

Эффект предмета : Ускоряет восстановление HP, Макс. MP/FP +100

Наручи Бхега

Эффект предмета : Вся меткость
Эффект от усиления : Усиление действия эффекта

Обувь Маскана

Эффект предмета : Уворот
Эффект от усиления : Усиление действия эффекта

Эффект набора (3 части) : Макс. выносливость +200
Эффект набора (4 части) : Скорость атаки +1, Скорость применения навыков +1
В каждой вещи по 2 дырки для камней инкрустации. НЕ перекрафчивается.

Так же, каждая вещь из этого сета брони дает ооочень много защиты при заточке. Примерно вещь с босса на +15-16 даст брони столько же, сколько черного сета на +17 перекрафченная в золотой грейд (голд дает еще +5 защиты).
Но, при заточке каждой из этих вещей и оружия вы почувствуете неистовую боль и потратите далеко не один десяток миллионов серебра, а то сотен.

__________________________________________________ __________________________________________________
__________________________________________________ __________________________________________________

По камням инкрустации же, извиняюсь, но времени нет, а данную писанину надо закончить. Так что пробежимся быстренько.
Во-первых разгоняем скорость атаки до 5 - самое главное. Крит не столь важен, блейдер и так всекает весьма неплохо. Крит догоняем уже потом, если захотите.
В тело по стандарту можно впихнуть камни по 100хп.
Голова уворот или резисты - на ваш выбор.
В перчатки скорость атаки или крит, в зависимости от того, что вам не хватает.
В ноги резисты.
Оружие опять же скорость атаки, если разогнали уже до 5, то крит или доп атака.
В офхэнд камень, который дают по сюжетным квестам от тучки в Медии, дающий 100хп и 5 доп атаки. Если покупать на ауке, то там ценник будет 3+ миллиона. Бюджетный вариант камня можно вставить на доп урон по лежичим целям, так как ваши оппоненты будут в основном лежать у ваших ног. Ну или же к доп урону по целям в воздухе, так как у блейдера много скилов наносящих урон по воздуху.

Если вкратце, то разгоняем скорость атаки на 5 и резисты. Потом добиваем хп, чтобы в масс замесах чуть больше жить. Ну а там пляшем от своего шмота, ибо имея фул сет с боссов, камни уже вставляются другие.

Добавлено через 5 минут
Совсем забыл про бижу
Ожерелка с резистом от того, от чего больше страдаете.

Серьги квестовые атака + немного дефа при заточке.

Кольца атака+деф.

Пояс на атаку.

На корее собирал так, как на скрине.

Ронин в Black Desert, по одной из интерпретаций, это свободный воин, странник не имеющий над собой чужой власти. Именно этим руководствовались локализаторы из GameNet, давшие корейскому блэйдеру такое поэтичное название (blader - (англ.) мечник). Хотя в чем-то их понять можно - как не выкручивай ползунки в редакторе создания персонажа, невооруженным взглядом видно что у ронина ̶я̶п̶о̶н̶а̶ ̶м̶а̶м̶а̶ монголоидные корни. Да и основное оружие, используемое им в бою, это стандартная японская катана. А лук, являющийся дополнительным оружием, сильно смахивает на оружие монгольских «коневодов» времен Чингисхана:)

Если говорить о ронине как о классе - это очень неплохая атака, куча смертоубийственных комбо и достаточно хорошая защита. И, как всегда, есть большое «НО». В случае с ронином, это необходимость уметь им играть. Управление блейдером нельзя назвать очень сложным, загвоздка именно в знании класса: его сильных и слабых сторон, применения нужных комбо в нужный момент и умение быть всегда на своем месте. И в случае «понимания» ронина, этот персонаж становится опаснейшим противником.

Достоинства и недостатки

Из всех достоинств ронина, нужно особо отметить следующие:

  1. Небольшой расход ярости на скилы, по сравнению с другими классами, и возможность быстро ее восстановить.
  2. Самое широкое применение различных комбо-серий.
  3. Независимость от банок на здоровье во время фарма
  4. Приличное количество скилов с эффектом длительного контроля
  5. Очень хороший показатель шанса прохождения критического урона.
  6. Высокая мобильность персонажа.
Легкость прокачки ронина характеризуется разноплановостью атак, в следствие использования разного оружия. Катана в ближнем бою дает возможность не только наносить серьезный урон, но и блокировать часть вражеских атак. Лук позволяет начать бой с дальней дистанции или даже застать вражину врасплох, проделав в нем пару лишних отверстий 45 калибра. В арсенале «свободного воина» есть и парочка магических умений, например призыв магического огненного клинка.

Не будет бесполезным ронин и в масс-ПвП за счет АоЕ-скилов с приличным дамагом. Эти же скилы можно с успехом применить в ПвЕ. А возможность быстрого сокращения и разрыва дистанции заставит противника покрываться холодным потом и с отчаянием рубить впустую близлежащий воздух.

И как писалось выше, ронином нужно уметь играть, так что на пути к званию «грозы районов» придется не раз потирать ушибленную голову и другие сопутствующие места. Чтобы определить нужные для себя комбо и скилы, нужно изучить персонажа и проникнуться его энергией.

Умения ронина

Из всего вышеуказанного следует одно: следует серьезно подойти к выбору умений для собственного билда. А скилов у ронина более чем достаточно. Есть полезные умения, есть просто необходимые, а есть и вовсе бесполезные. Ниже представлены все скилы блейдера с учетом этой градации.

  1. Путь меча. Стандартная для всех классов автоатака. И такая же бесполезная, как у большинства классов. Весьма посредственный урон и такое же восстановление ярости. У ронина полно других способов ее восстановления, так что не учить.
  2. Путь меча: Прорыв. Ответвление автоатаки, добавляющее кровоток к ней. Бесполезная пассивка к бесполезной автоатаке, да еще и стоящая 60 скилпоинтов вкупе.
  3. Парирование. Изучается автоматически. В отличии от воинского блока, позволяет заблокировать только лобовые атаки противника. Его полезность полностью раскрывается в одиночных сражениях против классов с дистанционным контролем, так как абсорбирует их эффекты и урон.
  4. Ответный выпад. Выходит из предыдущего умения - контратака. Используется после удачного парирования удара противника в ближнем бою. Пользы в нем на копейку, так что развивать смысла нет.
  5. Расчленение. Приличный дамаг с отталкивающим эффектом. Красиво, но… медлено. Качать в единичку, для использования в комбо.
  6. Отскок с разрезом. Удар с отпрыгиванием назад. Скил очень быстрый и дополняется вешанием дебафа -50% скорости на 10 секунд. Как откроется, выучить первый уровень, дальше по возможности.
  7. Слепой прокол. Очень полезный скил, прямо фонтанирующий полезностями. Во первых, это селф-баф, увеличивающий шанс прохождения критического урона на 30% в течение 10 секунд. Во вторых, на те же 10 секунд вешает на противника дебаф в -30 меткости (учитывая собственное уклонение ронина, противнику приходится очень стараться попасть по нему после этого). В третьих и в четвертых - восстанавливает ярость и имеет абсолютный шанс крита. Однозначно учить до предела.
  8. Дух война. Все четко и ясно: мгновенно восстанавливает до 150 ярости. Совет такой же четкий и ясный: качать и еще раз качать.
  9. Слепой разрез. Выходит из ветки «Слепого прокола» и представляет собой продолжение этого скила, что добавляет ему урона. А урон это хорошо, поэтому учить сразу. Имеет комбо-завершение «Комбо: Слепой разрез», которое еще больше увеличивает дамаг, нанося маленьким вихрем 12 ударов, в сумме приносящих очень приличный урон. К тому же восстанавливает немного здоровья. Учить при первой же возможности.
  10. Слепой взмах. Второе продолжение «Слепого прокола» (одновременно использовать нельзя). Неплохое умение, небольшой урон которого компенсируется подбрасыванием противника. Минус: длинная анимация. Учить конечно надо, но уже после достижения 50 левела и открытия комбо-завершения этого скила, которое как раз сильно сокращает анимацию.
  11. Мобильное уклонение. Для ронина это умение - жизнь! Технически это умение, как и у других классов, выполняет функцию уклонения, но только вперед и назад. В единичку он выучен по умолчанию, а следующий уровень (он же последний) следует учить уже по активному вступлению в ПвП. Это умение имеет еще несколько фишек. Первая, это возможность пронестись сквозь противника при уклонении назад, самому оказываясь у него за спиной. Очень полезно в масс замесах. Второе, это то что во время использования скила персонаж становится неуязвим, а значит это одно - во время сближения с противником ронина невозможно остановить никаким контролем. Имеет продолжение в виде «Комбо: Мобильное уклонение», которое дает возможность использовать уклонение во время использования любого скила. А это возможность отменить любую провальную атаку и разорвать дистанцию.
  12. Рассекающий вихрь. Стандартная серия ударов, имеющая место как в арсенале варвара, таки война. Посредственный урон и такое же восстановление ярости, говорит об одном: учить не стоит. Но приятное ответвление после второго уровня скила все таки заставляет дрожащими руками учить этот самый второй уровень. Ответвление это называется «Рассекающий вихрь: Близость» и заключается оно в добавлении к основному скилу дебафа, который режет физическую защиту цели на 10 единиц в течение 10 секунд. Дешево и сердито, всего 7 скилпоинтов. О «Комбо: Рассекающий вихрь» смысла говорить нет, как и еще одном ответвлении «Рассекающий вихрь: Ураган» - все это дорого и неэффективно.
  13. Удар снизу вверх и его Предел: Удар снизу вверх. Это контроль. Причем на базовом уровне, который учится автоматически, можно подбросить 5 целей. Предел повышает радиус действия и количество целей. Учить, но не за счет основных навыков.
  14. Точный удар и его Предел: Точный удар. Этот скил вешает стан. Сам Точный удар качать без вопросов, а его Предел, который увеличивает скорость применения умения, также как предыдущий скил.
  15. Пение ветра. Стремительная серия ударов с приличным уроном и подбрасыванием. Учить обязательно, тем более, что скил необходим для некоторых комбо. А вот его развитие в «Пение ветра: Тайфун» лучше оставить без внимания - ощутимо снижает скорость использования умения.
  16. Подсечка и его Предел: Подсечка. Простое опрокидывание противника, так сказать, без церемоний. При начале активной ПвП-жизни качать обязательно оба, т.к. второй увеличивает скорость и область использования.
  17. Обратный удар и его Предел: Обратный удар. Основной скил отталкивает, а его Предел опрокидывает. Так что качать его надо в максимум, но только после прокачки всех основных скилов.
  18. Бурный ветер. Приятная по урону и эффекту контроля серия ударов с симпатичным ураганчиком в конце. Контроль заключается в эффекте опрокидывания. Умение будет очень полезно в схватках с другими игроками, поэтому качать в максимум. У этого умения есть фишка: ураган запускается абсолютно без анимации, если умение используется после «Мобильного уклонения». Если говорить о комбо-завершении «Комбо: Бурный ветер», которое добавляет дамаг к завершающему удару основного скила, то учить его не стоит. К ураганчику оно не имеет никакого отношение.
  19. Уловка. Ульта на 100% гнева черного духа. Полезность переоценить трудно, т.к. даже в качестве обычного скила имеет очень приличный дамаг и, что немаловажно, позволяет быстро приблизиться к противнику. В качестве ульты дамаг просто огромный. Имеет ответвление «Истинный удар», которое в свою очередь заканчивается «Истиной для всех». Действуют как усиления основного скила: добавляют абсолютный шанс критического урона, радиус применения и просто еще тонну урона. Но и это не все: «Истинный удар» имеет собственное ответвление «Дан» (опять?), которое добавляет к основному скилу «Уловке» еще пару ударов с абсолютным шансм критического урона (да ладно!), бешеным уроном (разработчики остановитесь!) и стоимостью всего 10 скилпоинтов (все варвары и войны пошли сдавать оружие на металлолом и покупать катаны). Тут даже добавить нечего: учить все.
  20. Взлет дракона. Ульта на 200% гнева черного духа и по совместительству основный скил для фарма. По мобам наносит колоссальный дамаг. Можно использовать без отката, но в этом случае без эффекта подбрасывания и со сниженной точностью. Учить в первую очередь. Это относится и к его «Комбо: Взлет дракона», и к его ответвлениям «Бешеный ураган» и «Взлет дракона: Гнев». Комбо позволит использовать скил во время или после любого другого умения. Первое ответвление запускает ураган, наносящий приличный урон и еще раз подбрасывающий противника, а второе - просто дает возможность использовать основной скил… повторно. Так что контроль и еще раз контроль, ну и много-много дамага.
  21. Прозрение. Очень приятное умение с очень приличным дамагом, 100% шансом прохождения критического урона, ошеломлением, но, к сожалению, с очень долгой анимациией, и, к счастью, с возможностью ее сбросить в сочетании с другими умениями, например: «Мобильное уклонение», «Пение ветра», «Слепой прокол». Имеет отдельную пассивку «Прозрение: Фантом», добавляющую урон основному навыку, а также снимающую с противника 50МП (выкусите маги) и вешающую дот на 200ХП за 27 секунд. Учить оба скила.
  22. Фантомный меч. Это именно то магическое умение, о котором говорилось в начале. Очень неоднозначное умение. Технически заключается в призыве второй магической огненной катаны и повышаются скорость передвижения и атаки, показатели защиты и резисты. Правда, в таком режиме арсенал умений ронина сильно ограничивается, лишая его большей части контроля. Несмотря на все это, в масс-ПвП с помощью этого скила можно, залетев в толпу, положить кучу вражьего народу.
  23. Быстрый выстрел. Первое умение в ветке дистанционного боя у ронина. Умение, даже со своими продолжениями, увеличивающими количество одновременных выстрелов, не впечатляет. Да и очки лучше потратить на скилы ближнего боя. Учить в 2, чтобы открыть другие более полезные умения.
  24. Ирионора. Эдакий аналог умения Скорпиона из MortalKombat - выпускание из руки ̶х̶р̶е̶н̶о̶в̶и̶н̶ы̶ неведомой зверушки с веревкой и подтягивание ротивника к себе. В случае с Black Desert и ронином, в роли ̶х̶р̶е̶н̶о̶в̶и̶н̶ы̶ зверушки выступает стрела и ронин сам подтягивается к противнику по ней и делает это медленно, что естественно позволяет противнику сделать «свободному войну» больно, иногда очень больно. Не учить.
  25. Верный удар. Пассивка которую непременно надо учить, как только она откроется, ибо это 15% игнорирование резистов на отталкивание и ошеломление.
  26. Меткий выстрел. Дистанционный контроль. «Комбо: Меткий выстрел» позволяет уклоняться во время долгой анимации основного навыка. Учить в обязательном порядке.
  27. Быстрый выстрел: Смещение. Скил похож на аналогичный скил лучницы, позволяющий скакать в разные стороны и при этом отстреливаться. И если у лучницы стрелы летят в противника, у ронина - в направлении его взгляда. Не стоит своих скилпоинтов.
  28. Тренировка фехтования. Пассивка на урон в ближнем бою. Качать после основных скилов.
  29. Тренировка скорости. Пассивка на уклонение в ближнем бою. Прокачка аналогично предыдущему навыку.

Экипировка

Ронин не исключение - голым и в чем попало сражаться не может. Да и в любом случае, экипировка, это то, что может подчеркнуть достоинство персонажа и сгладить недостатки.

Оружие

Ронин не станет белой вороной в плане первоначального выбора основного оружия. Сначала нужно приобрести катану Юриа, которую при любой возможности следует поменять на Либерто, ну и как все нормальные классы всеми правдами и неправдами, доставать Кзарку. В плане дополнительного оружия складывается такая картина: к Юрии и Либерто подойдет Черный боевой роговой лук, причем обязательно на меткость. Это делается чтобы восполнить недостаток меткости основного оружия. После приобретения Кзарки, проблемы с меткостью становятся не такими актуальными и в качестве дополнительного оружия прекрасно будет смотреться Белый боевой роговой лук. Какой характеристикой он будет обладать, уроном или уклонением, зависит от предпочтений игрока.

Броня

На начальных этапах наилучшим выбором станет такой набор: 3 вещи Таритас (+ 100 ярости и +5 меткости) и в качестве четвертой либо перчатки Аджери (+1 к скорости атаки), либо шлем (повышение резиста к оглушению/опрокидыванию) или перчатки Джерес (+2 дополнительного урона). При первой возможности сменить на Грунил, полный сет даст дополнительные 150 пунктов здоровья и +7 ко всем атакам. А стремиться, как всегда, надо к босс-сету, причем можно начать с сапог и тела, что позволит без особых потерь разделить сет Грунил.

Бижутерия

Набор бижутерии должен выглядеть примерно следующим способом: Признак тени (+5 атаки), Украшение ведьмы (+5 атаки), Пояс духа древня (+5 атаки, +1 меткости и +80 грузоподъемности), Ожерелье огров (+10 атаки). Все параметры указаны для базового уровня вещей.

Камни инкрустации

С помощью камней инкрустации можно добрать определенные характеристики, которые не удалось повысить с помощью другого обмундирования.

  • Шлем: Аметист (Заслон) - повысит сопротивление к оглушению/опрокидыванию.
  • Перчатки: Янтарь (Крепость) или Янтарь (Скор. Атаки) - первый повысит сопротивлению захвату, а второй скорость атаки соответственно.
  • Тело: Иолит (Защита) или Иолит (Уклонение) - здесь все понятно, повысить или защиту, или уклонение, все зависит от предпочтений игрока.
  • Сапоги: Малахит (Стойкость) или Малахит (Скорость) - в первом случае повышается резист к отталкиванию/подбрасыванию, во втором скорость передвижения.
  • Основное оружие: Гранат (Сила атаки) - повышает, естественно, силу атаки.
  • Дополнительное оружие: Гранат (Атака в воздухе) - повышает атаку по подброшенным целям.

Итог

Ронин - это очень динамичный и разноплановый класс. Его умения и комбо, а также способность контролить противника, позволяют прекрасно себя чувствовать как в ПвЕ, так и в ПвП. В сражениях с другими игроками тактику ронина можно охарактеризовать таким образом: наскок - серия убойных скилов - отскок - ожидание восстановления скилов, потом все по новой. Но не стоит браться за персонажа, не изучив все его особенности и не разработав стратегию развития, чтобы не разочароваться и не войти в число его хейтеров;)

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Ронин - это один из классов в , свирепый воин, использующий свои умения для нанесения сокрушительного урона врагам. Ронин подойдет игрокам, которые предпочитают быстрых и подвижных персонажей без тяжелой брони. Женская версия Ронина - Сакура.

1. Обзор

Ронин очень похож на Сакуру, однако между этими классами существуют некоторые отличия в наборах навыков и стилях игры. Благодаря гибридной механике оба персонажа способны быстро вступать в бой на близких и средних дистанциях и выходить из него, однако Ронин обладает большим количеством АоЕ-умений и использует их чаще, чем Сакура.

Именно поэтому Ронин лучше подходит для группового PvP и PvE-гринда. Тем не менее, он носит очень легкую броню и вынужден постоянно двигаться, чтобы выжить. Зачастую новички не справляются с этой задачей и быстро погибают в масштабных сражениях при осадах.

Таким игрокам следует помнить, что для игры персонажами с низкими защитными характеристиками требуется определенный опыт и желание работать над своими ошибками. Тем не менее, Ронин - это очень увлекательный и динамичный класс, который доступен не только тем, кто играет на профессиональном уровне.

2. Основные способности Ронина в Black Desert

Парирование (Q) - это одна из ключевых способностей Ронина. Парирование - это ни что иное как блок. Однако, не следует думать, что это такой же блок как у Воина и Валькирии. Во время использования этой способности, Ронин лишается любой мобильности - Вы не сможете передвигаться и поворачиваться, находясь в блоке. Вы получите этот скилл бесплатно.

Ответный выпад (ЛКМ, находясь в Парировании) - это контратака, которую Ронин совершает, находясь в блоке. Контратаковать можно только после того, как по Вам будет нанесен удар. Этот скилл, как и блок, Вы получите бесплатно. Способность довольно неплохая и является своеобразным контролем. Однако, используется он крайне редко и только против мили врагов. Качать Ответный выпад больше чем на единицу смысла нет.

Отскок с разрезом (↓ + пробел) - позволяет замедлить цель на 10 секунд, а в комбо с некоторыми способностями опрокидывает цель. Об этом поговорим в разделе "Комбо". В ПВЕ эта способность не используется, зато в ПВП является одним из ключевых скиллов. Прокачиваем его на единицу.

(пробел после других умений) - одна из ключевых способностей Ронина, так как повышает шанс крита на целых 30%. Используется как в ПВЕ, так и в ПВП.

Слепой разрез и Комбо: Слепой разрез (после навыка Слепой прокол: ЛКМ или пробел) - эта способность имеет два отличных эффекта - это восстановление ХП при попадании (используется в основном в ПВЕ) и опрокидывание, которое делает это умение одной из важных составляющих успешного ПВП за Ронина. К тому же, это умение обладает неплохим уроном. Качаем на максимум обязательно.

Слепой взмах (↓ + Е) - обладает неплохим уроном и дает нам дополнительный контроль. Используется в ПВП. Качаем обязательно.

Дух воина (Shift + Е) - восстанавливает значительное количество энергии. Очень полезный скилл.

( + ПКМ или + при движении вперед, ↓ + ПКМ или ↓ + при движении назад, для движения назад: ПКМ) - это наш блинк, который значительно повышает мобильность Ронина. При прыжке назад (ПКМ) может прокатываться сквозь персонажей.

И Рассекающий вихрь: Близость (← + ЛКМ или → + ЛКМ) - с помощью этой способности, Вы сможете восстанавливать энергию и достаточно быстро перемещаться в разные стороны. Кроме того, Рассекающий вихрь: Близость снижаем физическую защиту цели.

Пение ветра (Меч лидерства: Shift + ЛКМ, С разбега: Shift + ЛКМ, + Shift + ЛКМ) - один из базовых скиллов, который позволяет запускать некоторые комбо. Прокачиваем это умение до 3 уровня. 4 уровень качать не нужно, он выполняется слишком долго и любой противник имеющий руки легко избежит контроль от Вашей атаки.

(ЛКМ + ПКМ) - очень полезное умение - контроль, обладающее неплохим уроном. В разделе комбо, Вы узнаете как использовать контроль без нанесения первых трех ударов этой способности.

(F) - позволяет опрокинуть цель. Способность дается Вам с самого начала игры. Полезный скилл. Используется, в основном, в ПВП.

Точный удар (Shift + F) - ошеломляет цель и используется в однои из важнейших комбо.

(↓ + F) - еще одна способность, позволяющая опрокинуть цель. Можно прокачать для использования в ПВП в качестве дополнительного контроля.

Уловка (↓ + ЛКМ) - это наша ульта. Наносит просто колоссальный урон. Прокачиваем на максимум обязательно, включая ответвления Истина для всех и Дан. Помимо урона, эта способность дает дополнительное опрокидывание Для ускорения анимации необходимо использовать Уловку следующим образом:

  • ПКМ, ↓ + зажимаем ЛКМ
  • + ПКМ, ↓ + зажимаем ЛКМ

(Shift + Q) - одна из основных способностей для нанесения урона и контроля при прокачке до 50 уровня. Качаем в первую очередь при прокачке.

(Быстрый слот) - один из самых эффективных контролей Ронина как в ПВЕ, так и в ПВП.

Верный удар - пассивная способность, уменьшающая сопротивление опрокидыванию и оглушению цели на 15%.

Быстрый выстрел (Shift + ПКМ) - атака из лука. Наносит достаточно мало урона. Прокачиваем только чтобы получить доступ к Меткий выстрел . Меткий выстрел является контролем на достаточно большом расстоянии, что весьма полезно в ПВП.

(Shift + ЛКМ + ПКМ) - наносит довольно высокий урон и дает Нам дополнительный контроль. Очень часто будет использоваться Вами в ПВП и в ПВЕ. На первый взгляд кажется, что с такой длительно анимацией, эта способность становится совершенно бесполезной. Однако, есть несколько способов ускорить срабатывание этой способности:

  • Используем Прозрение сразу после блинка (ПКМ или + ПКМ);
  • Используем Прозрение сразу после Пения Ветра (Shift + ЛКМ) - этот способ гораздо проще и, скорее всего, Вы будете использовать именно его;

И - достаточно полезные пассивки.

3. Билд Ронина в Black Desert

В этом разделе Вы получите советы по очередности прокачки тех или иных способностей Ронина, а также узнаете о базовом и финальном билде.

При прокачке до 50 уровня, самыми значимыми способностями Ронина являются:

  • - качаем в первую очередь до 3 ранга. Этот скилл дает нам прибавку к криту, оглушение и понижает меткость цели. В основном, все атаки Мы будем начинать с него.
  • Пение ветра - своеобразная замена автоатаки, качаем до 3 ранга. Используется для нанесения урона, контроля и восстановления энергии.
  • Взлет Дракона - Вы получите это умение примерно на 20 уровне за квест Черного духа. Качаем на максимум. Это АОЕ контроль и АОЕ урон.
  • - это ответвление от Слепого прокола, позволяющее нанести ощутимо больше урона. Качаем до конца, включая Комбо: Особый прокол, которое восстанавливает здоровье.
  • - это самый мощный скилл Ронина в плане урона. Весь потенциал Обмана раскрывается после изучения ответвления Дар. Изучаем Обман, Дар и Особый пост.

Старайтесь по мере прокачки своевременно изучать эти способности для более быстрой прокачки. Если остались очки навыков после прокачки основных умений, то прокачайте Дух Воина на максимум, что позволит Вам восстанавливать энергию в экстренных ситуациях.

Во вторую очередь прокачиваем следующие способности по приоритету, начиная с самого важного:

  • Прозрение (35 уровень) + Фантом (40 уровень) - используется практически во всех комбинациях Ронина.
  • Верный удар (40 уровень) - один из лучших ПВП скиллов Ронина.
  • - один из основных контролей. Качаем на максимум.
  • - на максимум. Помогает нанести больше урона. Часто будет использоваться Вами в комбинациях.
  • Отскок с разрезом - участвует в важном комбо с Уловкой.
  • Мобильное уклонение + Комбо: мобильное уклонение - используется в комбо для ускорения анимации основных скиллов.
  • Быстрый выстрел (до 2 ранга) + Меткий выстрел - массовый контроль с нокдауном. Изучите, если участвуете в ПВП.
  • Рассекающий вихрь (до 2 ранга) и Рассекающий вихрь: Близость - в основном используется для регенерации энергии и уменьшает защиту врага.
  • Слепой взмах + Комбо: Слепой взмах - дополнительный быстрый АОЕ контроль.

Таким образом, достигнув 50 уровня, Вы должны иметь примерно вот такой базовый билд (509 очков навыков) - ссылка

После того, как Вы изучили все способности базового билда. Можно переходить к изучению остальных полезных умений, чтобы получить финальный билд:

  • Тренировка фехтования и Тренировка скорости .
  • Взлет Дракона: Гнев (55 уровень) - позволяет использовать Взлет дракона дважды.
  • Комбо: Бурный ветер (53 уровень) - значительно повышает урон от Бурного ветра.
  • Точный удар - дополнительный контроль + ускорение анимации некоторых умений.
  • Комбо: Взлет Дракона - позволяет использовать Взлет дракона после любого навыка и, соответственно, прерывать анимацию.

Вот так выглядит Наш финальный билд на Ронина (674 очка) - ссылка :

После этого, Вы можете потратить очки навыков на следующие умения:

Меткий выстрел - до максимума. Увеличивается дальность.

Отскок с разрезом - до максимума. Еще более замедляет цель.

Путь меча - качаем в самую последнюю очередь.

4. Оружие, броня и бижутерия

Главное оружие:

Приоритет использования оружия для Ронина следующий (начиная с самого эффективного):

  • Катана Кзарки - топовое оружие для любого класса, но на данный момент малодоступно. Кзарки дает Нам большой прирост меткости, что позволяет использовать дополнительное оружие на атаку
  • Катана Либерто - отличный выбор как для ПВП, так и для ПВЕ.
  • Катана Юриа - достойный выбор, если Вы пока не получили Либерто.

На данный момент, с учетом выхода Медии, постарайтесь получить Либерто, который стал более доступным со вводом дополнительных боссов. Либерто дает Нам огромную прибавку к криту - важнейшей вторичной характеристике Ронина.

Дополнительное оружие:

Выбор дополнительного оружия зависит от выбора главного.

Черный боевой роговой лук - отличный выбор, если используете Юриа или Либерто в качестве главного оружия. Этот лук Мы выбираем по причине большой прибавке меткости, которая в Медии становится более необходимой.

Белый Роговой Лук - если, используете в качестве главного оружия Кзарки .

Броня:

Лучшим вариантом брони для Ронина (если у Вас есть оружие Либерто) является сет Грунил (за счет двух слотов для инкрустации в каждой вещи).

Пока Вы не получили Грунил, используйте Таритас + Перчатки Аджери с камнем на скорость Атаки или Шлем Аджери + камень на +50 ХП . Как только у Вас появится возможность проточить Грунил, начните с перчаток и используйте их в сочетании с сетом Таритас.

Бижутерия:

Тут все очень просто: набираем как можно больше атаки. Топовый вариант:

  • Серьги Ведьмы;
  • Ожерелье Огров;
  • Пояс Духа Древня;
  • Признак тени (Кольца предшественников проточенные на 2+ тоже будут являться неплохим вариантом);

5. Комбо Ронина

ЛКМ - Пробел : позволяет сделать небольшой рывок вперед и ударить цель, получив баф на прибавку к криту и наложить кратковременное оглушение на цель. Это альтернативный и более эффективный вариант использования Слепого прокола.

ЛКМ - Пробел - ЛКМ + ПКМ : это предыдущее комбо, улучшенное Бурным Ветром. Такой вариант позволяет запустить Вихрь, опрокидывающий врага и наносящий урон, от Бурного ветра без первых трех атак этой способности. Перед слепым проколом можно использовать Меткий выстрел (выстрел из лука), чтобы наложить на цель микростан: Shift + ПКМ - - ЛКМ - Пробел - ЛКМ + ПКМ .

ЛКМ - Пробел - Shift + ЛКМ + ПКМ : позволяет ускорить анимацию Прозрения после Слепого прокола.

Shift + ЛКМ (удерживаем) - ПКМ : позволяет ускорить анимацию Прозрения после Пения Ветра.

ПКМ - Shift + ЛКМ + ПКМ : позволяет сделать блинк назад и использовать Прозрение без лишней анимации.

ПКМ - Shift + ЛКМ + ПКМ : позволяет сделать блинк вперед и использовать Прозрение без лишней анимации.

ПКМ - ↓ + ЛКМ : позволяет сделать блинк назад и использовать Уловку без лишней анимации.

ПКМ - ↓ + ЛКМ : позволяет сделать блинк вперед и использовать Уловку без лишней анимации.

↓ + пробел (удерживаем) - ЛКМ : позволяет сделать Отскок с разрезом и использовать Уловку без лишней анимации.

Shift + ПКМ - - ЛКМ - Пробел - ЛКМ + ПКМ - ПКМ - Shift + ЛКМ + ПКМ - ПКМ - ↓ + ЛКМ : Стреляем из лука - подлетаем на Проколе с Бурным ветром - разворачиваемся - блинк назад + Прозрение - блинк назад + Уловка. Это сборное комбо, которое позволяет снести бОльшую часть здоровья противника. Это комбо можно использовать в различных вариациях, меняя местами различные составляющие комбинации.

F - разворачиваемся спиной к цели - ПКМ (блинкаемся за спину к цели) - Бешеный ураган: позволяет нанести дополнительный урон, за счет атаки в спину и продлить контроль.

По мере прохождения квестов и гринда, часть необходимой экипировке может выпасть Вам в качестве лута, кроме того экипировку можно купить на аукционе. Улучшайте свою экипировку черными камнями и инкрустацией драгоценных камней. О заточке и инкрустации можно прочитать в .

Где взять деньги?

Деньги на новую экипировку или другие потребности можно накопить путем продажи на аукционе ненужных вещей, выпавших Вам с гринда (), а также с помощью профессий. Пока Вы не находитесь у компьютера, оставляйте своего персонажа и наймите , которые будут собирать для Вас ресурсы.

ПвП с участием Ронина:

Предлагайте интересное видео по Ронину в Black Desert и мы добавим его в этот гайд.

Если Вам понравился наш гайд по Ронину в Black Desert, то Вы можете поставить оценку или сделать репост в соц. сеть. Спасибо!

Также как и волшебники, мастер меча и маэва очень похожи до перерождения. После их пути расходятся. Пробужденное оружие маэвы — Змеиное копье, у ронина же — глефа.

Это персонажи с высоким уроном, скоростью и уклонением. Быстрые бойцы с точными и очень мощными ударами. Сильный в соло — пвп персонаж. Но у них легкая броня и мало НР, поэтому выигрывают маэва и ронин именно за счет своей бешеной скорости и уклонения от ударов врага. Много различных комбо, с которыми сложно поначалу разобраться. Со временем все становится на свои места и играть довольно легко, но это не двух-кнопочный персонаж — у них довольно много различных навыков, и желательно знать их все — в pvp многое пригодится. Поэтому для новичков лучше выбрать кого-нибудь другого, тут расслабится сразу не получится — важна точность — нельзя промахиваться и ошибаться. В пве играть за персонажа довольно легко — достаточно выучить несколько нужных умений и спамить их по откату. Сложностей никаких, банки не требуются.

Маэва и ронин обладают почти безоткатным блинком, т. е. перемещается она быстрее всех в игре — она будет делать рывки пока не закончится мана и выносливость. Маны у нас достаточно + имеется баф на пополнение половины запаса, а выносливость стоит раскачать. Также стоит отметить довольно красивую анимацию умений. По роли эти персонажи — разведчики, которые могут быстро зайти за спину врага, и также быстро уйти, оставив несколько трупов.

Экипировка:

Доспехи: Подойдет сет Джерес, как вариант — боты Джерес и 3 части силы (+200 LT), если не будете донатить в грузоподьемность. Это позволит чуть лучше выживать и дольше фармить на споте. В первую очередь стоит постараться достать Бхега, затем Маскана, а дальше и остальной бос шмот.

Оружие: Катана Элси (меткость) и черный боевой роговой лук (меткость), либо Белый лук на атаку. Либерто уже не актуально, берем сразу Кзарку. До того, как купить Каранду можно бегать с зеленой пробудой, которую выдаст по квесту черный дух. Допка — предпочтительнее Кутум. Все как у всех, в общем)

Бомжевариант бижутерии - набор пояс и ожерелье Шульца на III, серьги и кольца «синего коралла» (атака и мп) тоже на III.

Камни инкрустации:

В оружие: «Древний кристалл - Карме» (скорость атаки +1, шанс крита +1)

В доп. оружие: что угодно, можно Гранат людей II (доп. урон по людям +2) или Фианит II защита (снижение урона +2). Когда будет хорошее оружие (Кзарка) можно будет поставить «Кристалл духа» (НР +100, атака +5)

Шлем: Аметист II (скорость навыков +2)

Доспех: древний кристалл «Гобелинус» (НР +100, LT +20)

Перчатки: Янтарь II Скорость атаки (скорость атаки+2)

Обувь: Малахит II «Выносливость» (выносливость +150).

Качаемся и точим все на II, копим на босс сет и хорошее пробужденное оружие.

Маэва до пробуждения:

Основное занятие — это убийство мобов, на pvp можно не заморачиваться, сейчас все мирные. Маэва очень быстро двигается, что большой плюс, и у нее мало НР, поэтому задача — подлететь, врезать побольнее и убежать. Для удобного фарма у маэвы есть три основных умения, у них довольно быстрый откат и они очень мощные, что позволяет быстро качаться (без особых затрат на экипировку).

Билд к 56 уровню маэва, использовано 476 очков навыков.

Коротко: — умения с shift. На мышке + . И опять + . Иногда и . Этого набора хватит, чтобы безболезненно прокачаться до пробуждения.

Умения маэвы подробнее

Путь меча

автоатака, изучается автоматически, восстанавливает FP

дополнение к автоатаке — данным скилом вешается кровотечение на 9 сек, -15 НР каждые 3 сек. Не нужный скил.

пассив — шанс крит. удара +5%

кувыркаемся)

Парирование и Ответный выпад

умение позволяет защитится мечом (ненадолго), а прокачав на 1 ур. «Ответный выпад», сразу после защиты наносится резкий удар противнику, который его опрокидывает. дальше качать незачем, используется редко.

Расчленение (Е)

умение позволяет восстанавливать НР, урон очень средний, но есть. Также при атаке отталкивает от себя противника, используется без перезарядки. Достаточно прокачать до 3-го уровня.

позволяет отскочить назад (дистанция очень мала) и одновременно нанести удар, который вешает дебаф — скорость бега -30%.

1-го уровня умения хватает.

восстановление 150 FP, откат 15 сек. На максимум, естественно.

во время применения других навыков нажимаем пробел — и персонаж наносит резкий удар, + получает баф +30% к шансу крита на 10 сек. Ошеломляет врагов и режет -30 меткости на 10 сек. На максимум.

дополнение к слепому проколу. Имеет смысл вкачивать только вместе с Комбо: слепой разрез. Тогда получите эффект восстановления НР и подбрасывания врагов. По факту не используется. Качать по желанию.

подбрасывание врагов, урон небольшой. Не стоит качать.

На максимум обязательно. Блинки маэвы, вперед назад с помощью ПКМ. Автоматически по нажатию ПКМ маэва всегда скользит назад.

удары с уклонением вправо/лево. На 3-й уровень — достаточно. На последнем уровне вешает ошеломление, но не критично, т.к. у маэвы это умение не очень удобно из-за прерываний(в отличие от куноичи, которая может шагать с ударом в сторону беспрерывно).

дополнение к умению Рассекающий вихрь — срезает 10% защиты врага. Ни разу не пригодился. Не качать.

еще одно ненужное дополнение, при последнем ударе вылетает небольшой вихрь куда — то в сторону. Улыбнуло, ничего более. Не качать.

пинки, двойной удар ногами с опрокидыванием врага. Иногда используем.

Вот все эти умения:

— в мусор

резкие удары меча, подбрасывающие врагов, умение удобное и применяется часто. На 3 уровень его хватает, комбо (пение ветра: тайфун) качать абсолютно не обязательно.

Вердикт. Гнев черного духа 100%

Ульта. Широкий взмах мечом, который наносит урон и опрокидывает окружающих врагов. На максимум. Умение Маэва: исполнение приговора — не качаем (либо после пробуждения только) ибо требует очень много очков навыков.

резкий колющий удар с эффектом ошеломления и минимальным уроном. На II достаточно, чтобы иногда использовать. Ветку к этому умению не стоит качать вообще.

— вот это не нужно качать. По идее, должны наносить много урона, по факту особо не юзаются.

Гнев черного духа 200%

самое лучшее умение с очень высоким уроном, красивой анимацией и быстрым откатом. Используется наиболее часто, качаем на максимум. Предел: красная луна не обязательно, а вот Маэва: восхождение — очень пригодится, т. к. он дает еще один удар — вихрем, которые добивает тех, кто выжил. Спамим по откату и все будет хорошо =)

Бешеный ураган

дистанционное умение — выпускаем небольшой ураган, который очень хорошо опрокидывает противников. Имеет смысл юзать. Прокачка по максимуму.

желательно выучить — удобно использовать, позволяет разбавлять основные атакующие скилы. Но учить нужно вместе с

Прозрение: фантом

данные умения работают вместе, фантом — добавляет 5 ударов подряд, вместо одного. Умение с достаточно высоким уроном, для того, чтобы использовать быстро — юзайте после рывка, либо после «Пение ветра» (с shift)

баф на себя: на 30 сек: скорость атаки +23%, скорость движения +23%, защита +20. Перезарядка 2,5 минуты. Имеет смысл использовать, если вы выучили комбо, в нашем случае этот баф не особо интересен, т.к. все завязано на основных дамажущих скилах. А под этим бафом их нельзя юзать. Хотя можно взять просто для того, чтобы юзнуть баф на защиту и убежать от врагов.

выстрел из лука. Вообще, эту ветку имеет смысл качать, если вы ходите на боссов, например, и будете пытаться дамажить на расстоянии (а дамажить не получится все равно, урон очень мал). Для каких еще целей она может пригодится — неизвестно. Удивить вражину? Не качаем.

пассив, добавляет игнорирование сопротивления отталкиванию и ошеломлению на 15%. Обязательно качаем, и так понятно

пассив, ближний бой на 9 ур +9. 10 уровень доступен на 60 lvl

Тренировка скорости

стоит обратить внимание на эту пассивку для НР, и не затягивать с прокачкой.

Подробно в видео:

Мастер меча до пробуждения:

Мастер меча двигается и наносит удары также быстро, как маэва, и до пробуждения отличается от нее буквально парой умений. Анимация умений — это атака ветром. В принципе, нельзя сказать, что он супер комфортный персонаж до пробуждения. Но жить можно. Основная задача до пробуждения — апнуть 56 лвл, так что вот билд

Билд на мастера меча на 55 уровне — всего лишь 377 очков навыков.

Основные используемые навыки, которые позволят спокойно убивать кучки мобов, не отвлекаясь на банки

основные умения мастера меча

И его комбо.

пробел. Периодически используется во время боя. Очень полезный скил для мастера меча. Достаточно проучить на 2 уровень.

пробел- продолжение слепого прокола. Этим навыком вы восстанавливаете себе НР.

shift + лкм. Восстанавливалка маны на споте. Урона не много, симпатичная анимация, отлично опрокидывает врагов. Учим на III.

Гнев черного духа 100%.

S+ лкм. Часто используется вместе с его комбо. Защита спереди. Оглушает и отталкивает противников. Учим на II.

продолжение навыка «уловка». Достаточно 1 уровня.

также продолжение навыков «Уловка» и «Истина для всех». Сам по себе навык «уловка» без ульты — это просто тык мечом. Взяв продолжение, вы получите сносное комбо, которое опрокидывает врагов.

Взлет дракона + комбо. Гнев черного духа 200%.

shift+Q / s+лкм+пкм. Основной скил на фарме. Используется просто постоянно, очень круто подбрасывает врагов. Баф на себя — защита + 20 на 10 сек. У мистика есть похожее умение по анимации — также порывы ветра разносят всех окружающих врагов. Хороший урон, один минус — есть много маны, но она быстро восстанавливается «Пением ветра». Учим на максимум.

shift + пкм. Стреляем во врага из лука. Учим на II. Эффект — ошеломление

предыдущий навык учим на II, просто чтобы взять этот. Жамкаем пробел после выстрела из лука и притягиваемся ко врагу, нанося удар. Очень удобно, чтоб не бегать =)

Видео про ронина от MrSkayzi :

Пробуждение маэвы:

Пробуждает маэву дух льда, и теперь эффекты атаки светятся не огненным красным, а синим светом. Пробужденное оружие — Змеиное копье льда, с которым вполне ловко обращается. У маэвы высокая скорость атаки и движения, вращение с копьем позволяет массово убивать врагов, впечатляющая ульта. (а еще копьем можно затЫкать кого-нибудь досмерти)

На пробуждение на 56 lvl потребуется 161 очко навыков . На данный момент есть ивент — квест, по которому сразу после пробуждения бесплатно выдают сферу Армстронга, с помощью которой можно изменять умения. Поэтому сразу стоит просто сбросить все навыки и выучить только необходимые.

Непробужденные умения, которые стоит оставить

Пробужденные умения маэвы

защита копьем, если маэва отходит назад и ее бьют — она автоматически встает в защитную стойку. Иногда спасает от мобов.

после щита луны — резкий удар по врагам с эффектом оглушения + баф на себя скорость атаки +10% на 10 сек

Баф на себя на 30 сек: шанс крита +30%, скорость атаки +20%, меткость +15%. Откат 3 мин.

позволяет блинковать назад и в стороны. Помимо основного «катка» маэвы

автоатака из трех ударов, эффекты восстановление FP и отталкивание врага

очень быстрые колющие удары копьем, восстанавливают НР, FP и добавляют защиту персонажу, ошеломляют врага. Используются без перезарядки.

Гнев черного духа 200%

сильный удар по земле с разбега — эффект оглушения, средний урон

Комбо: свет ледяной луны. 59 lvl

после навыка «лезвие льда» еще один мощный удар, который отправляет врагов в нокдаун

Гнёт. 57 lvl

резкий удар, который срезает защиту противника -20 на 10 сек

после автоатаки — пробел, и к удару добавится эффект взрыва, который ошеломляет врагов и наносит доп. урон

вращение с копьем, маэва наносит урон врагу, снижает скорость атаки и бега -20% на 10 сек и вешает кровотечение. Эффект только на 3-х противников распространяется, можно использовать умение без отката. (но прерывается)

сильный удар копьем, отправляет врага в нокдаун, дает баф на себя — шанс крита +20%. Можно использовать без отката.

Комбо: вершина ледника. 58 lvl

Дополнительный удар после навыка «Срдце ледника» приличный урон, отправляет врагов в нокдаун

Маэва резко отпрыгивает назад и наносит удар врагу — эффект ошеломление.

маэва наносит резкий удар копьем, вращается с копьем и подбрасывает врагов. Можно использовать без отката.

Комбо: облачное прокалывание. 58 lvl

Добавляет еще удар к умению «Восход луны», восстанавливает 100 НР и подбрасывает вражин.

Гнев черного духа 100%

ульта, довольно мощная, но пара секунд уходит на заряд (каст). Во время заряда повышена защита, во время удара — устойчивость.

Отправляет в нокдаун.

Комбо: обжигающий лед. 57 lvl

еще один удар в дополнение к ульте. отталкивает противника и наносит урон.

Наглядно об умениях маэвы в этом видео:

Пробуждение мастера меча:

С пробуждением дядька становится еще более суровым. В распоряжение он получает глефу, которая имеет довольно большой радиус атаки. Рассказывать тут особо нечего, все умения пробуждения нужны и важны.

На пробуждение потребуется 153 очка навыков.

Ручаюсь, вы уже знаете, что этот парень похож на самурая — бегает с катаной и уничтожает врагов в диком вихре. Поэтому представляю вам — гайд Ронин в Black Desert.

Первое, что вам нужно уяснить, что Ронин — это не воин. Да, у них обоих есть меч, но самурай куда яростнее атакует и хуже защищается. Его единственная надежда — это уклонение, которое и срабатывает-то не всегда.

Подробно можете посмотреть в этом видео:

Ронин пробуждение в Black Desert

Сразу стоит сказать о пробуждении. Штука полезная, но в том случае, если вы стали достаточно крутым по всем остальным параметрам — в том числе денежном. Если же в игре вы небогаты, то рекомендую , потому что на пробуждение уйдут миллионы.

Если у Варвара были действительно нужные вещи, которые приходилось «пробуждать», то у самурая их не так много. Та что расписывать. Смотрите видео:

Ронин броня в Black Desert — экипировка

Уверен, одная из ваших главный целей — это побеждать в ПВП. Еще бы, давать другим игрокам леща — это отличная забава. Самурай подходит для этого отлично. Но сперва наберите себе хороших вещей.

В видео рассказывают, что и как носить, чтобы Ронин пвп в Black Desert побеждал без проблем:

Заодно ознакомьтесь, какие есть костюмы для этого персонажа. Пригодится.

Гайд ронин Black Desert — скилы, комбо и билды

Когда ваш персонаж одет и иголочки, вам остается одно — это научиться драться так, что люди будут разбегаться в стороны, как только вас заметят. Что для этого нужно? Хорошие комбо.

На последок, ознакомьтесь с видео, в котором рассказывают, какие умения качать в первую очередь:

Если вы просмотрели все видео от начала и до конца, то теперь вы стали сами как гайд Ронин в Black Desert — у вас столько знаний, что можете прокачивать персонажей за деньги, если времени не жалко.

Новое на сайте

>

Самое популярное