Домой Прочее Хайвей wot. Позиции для ЛТ – Хайвей

Хайвей wot. Позиции для ЛТ – Хайвей

Привет-привет, с Вами снова Феникс, и это очередной гайд про карты в игре World of Tanks, сегодняшний материал я хотел посветить буквально вчера введённой карте «Священная Долина», но, увы, на карте я ещё даже не играл,… да и этого бы всё равно не хватило бы на полноценное руководство. Но могу вас заверить, что совсем скоро материал будет написан и опубликован. Ну а сегодня мы с вами, как вы уже поняли из названия, разберём карту «Хайвей» - лично мне больше нравится дорелизное название «Канзас» - оно больше подходит для неё… но уж как назвали так назвали! Поэтому начнём! А, ну да, выбирал я её также как и «Химки» - правда уже раза с четвертого))))

Описание карты «Хайвей»

Итак, карта получилась довольно красивая, для тех кто не знает, штат Канзас это центр США… ну располагается прямо в середине. Я там не был… но судя по фильмам, карта вполне соответствует тамошним видам. Такая… типичная Америка… с фермами, промышленной зоной, речушка… что сказать «Американская Мечта» - капиталисты несчастные)))
Ну ладно, это всё лирическое отступление, давайте перейдём к тактике.

Как видно на скрине – карту я разделили на 9 условных областей, я вообще хотел разделить на… получается 12… но подумал, что нафиг, и так более чем детально.

  1. Назовём эту область «Западное поле» - здесь по умолчанию должны проходить бои средних танков… ну типа открытая местность, есть, где разогнаться, и в тоже время, благодаря рельефу, можно спрятаться от обстрела с «Верхней базы». Будьте осторожны, рельеф – рельефом, а артиллерийский огонь всё равно достанет вас…- не стойте на одном месте.
  2. «Под базой» - эту территорию не хотел выделять отдельно, но пришлось, ибо отнести её ещё куда-то нельзя, а оставить не обозначенной тоже не вариант – итак, главное отличие от «Западного поля» - это возможность скрыться от обстрела с Базы, по идее арта доставать там не должна… хотя не факт, ведь артиллерия тоже может передвигаться по карте, в общем, если есть раш через западное поле – не останавливайтесь в поле, двигайтесь «под «базу»
  3. «Верхняя База» - в первую очередь хотелось бы отметить, что для артиллерии есть очень выгодная позиция, в углу карты, почти четыре квадрата находятся гораздо ниже чем всё ближайшее пространство, и при должном умении артиллеристы смогут вполне эффективно сразится в ближнем бою с вражескими танками. Как я уже говорил выше – с «Верхней базы» можно вести эффективный огонь по «Западному полю», а также по «деревне», ну и есть позиции с которых можно атаковать и тех, кто находится в «Центре».
  4. «Центр» - просторная территория, которая простреливается с обоих баз, «леса» и «деревни». Самый простой маршрут для светляков проходит именно через «Центр».
  5. «Лес» - эту область так же можно было не выделять, но я решил что лишним не будет, главная фишка в том, что в лесу часто сидят пт-сау… не стоит думать, что по вам не попадут, ведь кроме птэшек, есть ещё и другие любители кустовой игры, и посему, если уж вы не обладаете должной скоростью и манёвренностью, не следует ехать в «Центр» - да, также внезапной потери половины хит-поинтов следует бояться на подступи к городу, двигаясь по «Южному Пути» - не забывайте об этом.
  6. «Город» - большинство домов не разрушаемы, однако есть и маленькие домики деревенского типа, которые вряд ли спасут вас. В городе есть несколько параллелей на которых любят сидеть ПТ – дважды подумайте, прежде чем выехать за угол, ж\д и крайняя дорога, в этом плане – самые опасные места.
  7. «Южный путь» - путь от «Нижней базы» до «города», про него сказать нечего, кроме того, что бывает это направление, засвечивают на первых минутах боя. И эффекта неожиданности уже не будет точно…
  8. «Нижняя база» - про неё тоже уже сказано почти всё, с неё можно вести огонь по «городу» и «центру» - также она имеет выход к Деревне, и возможность устроить засаду если по «Южному пути» поедут враги, арте ничего не остаётся как выбрать куст, и ждать победы \ поражения, попутно ведя огонь.
  9. «Деревня» - довольно значимая область, если учесть что из неё ведёт удобная асфальтовая дорога, по которой светлякам добраться до «Верхней базы» в разы легче. Также можно вести вспомогательный огонь если «Под базой» есть враги.

Тактика

ЛТ

Сказать уже больше вроде и нечего, всё зависит от конкретной ситуации, но самый наверное быстрый путь это по центру. Или через «Деревню». В город не советую, там если путь заблокируют, спастись не получится.

СТ

Разработчиками предполагалось, что все средние танки будут играть на «Западном поле» - однако лично я почти всё время езжу в город, не люблю открытые места.

ТТ

Однозначно город или деревня, и пожалуйста, стойте вне досягаемости артиллерии.

ПТ

Попробуйте занять оборонительную позицию, и ожидать прорыва фланга, для верхней команды, всё ещё более удобно, встать можно по параллелям в городе.

Артиллерия

Про Вас, я всё уже сказал – по углам карты, и воюйте. Всегда ваш К.О.

Заключение

На этом у меня всё, желаю, удачи вам на этой карте, надеюсь теперь у вас меньше вопросов относительно этой карты, всем пока!

Вы интересуетесь играми? Читайте новости игр . Заходите на сайт gamertimes.net и будьте в курсе всех событий игрового мира.

Уважаемые гости и постояльцы портала сайт , сегодня мы продолжаем разбирать для вас карты World Of Tanks и представляем вам гайд по карте wot Хайвей . Из нашего гайда вы узнаете об истории данной карты, ключевых позициях и направлениях на ней, а также вероятных тактиках для различных классов техники. Однако, здравствуйте! Мы начинаем.

Общая информация.


Картинка 1. Миникарта.

Хоть карта хайвей wot и была добавлена в игру позже большинства других карт, но назвать ее новой язык не поворачивается, ведь Хайвею уже практически четыре года (введен в патче 0.7.5, 26 июля 2012). За свою историю претерпел большое количество геймплейных изменений, так как долгое время воплощал собой в нашей игре дисбаланс респаунов (та самая проблема, когда одна из команд имела преимущество перед другой благодаря позиции на карте). По прошествии всех этих изменений, Хайвей вот действительно избавился от старой проблемы, однако по сей день игроки относятся к этой карте с опаской и большой любви не испытывают. Сегодня мы попробуем разобраться в том, что же не так с этой картой.

Разработчики нам наколдовали весьма обычную карту по габаритам - 1000*1000 метров в летнем исполнении (использует летний тип камуфляжа), а представляет она из себя некую трассу (хайвей собственно) посреди пустых североамериканских земель. На хайвее достаточно сложный и многообразный ландшафт: городок, сильные перепады высот, речка, густой лесок. Я бы даже назвал Хайвей двухъярусной картой, так как центральная ее часть настолько сильно опущена по сравнению с флангами, что доставляет даже определенные неудобства.

Кроме всего этого стоит отметить, что здесь доступен один единственный режим случайных боев - стандартный бой для уровней боев с 4 по 11.

Предлагаю вам посмотреть на ключевые составляющие карты вот Хайвей и мысленно всегда иметь в виду схематическое ее представление:


Картинка 2. Условные обозначения.

  1. Верхняя база. По большому счету обе базы достаточно одинаково расположены, что касается рельефа местности: с одной стороны холмы, а с другой - крутой подъем, затрудняющие путь к базе, а также несколько построек (как разрушаемых, так и не разрушаемых) в кругу расположения базы.
  2. Верхние холмы. Используются артиллерией или ПТ-САУ. Помимо этого, через данные холмы происходит атака на верхнюю базу (при прорыве города) или оборона верхней базы (при прорыве с низины).
  3. Городок. А скорее даже некий завод со множеством цехов и подсобных построек. Как правило, это основное место столкновений между тяжело бронированными танками, а зачастую и вовсе всей команды (по причине того, что здесь есть надежная защита от артиллерии в виде высоких стен). Первое из двух главных направлений. На карте Хайвей сложно выделить основное направление, но ни одно из них бросать не стоит. Стоит отметить, что подъем в город с нижней базы прикрыт от прострелов возвышенной дорогой - она выделена узкой красной полосой . Так что путь в эту часть карты относительно безопасен для команды нижней базы. В городе сражаются в одинаковых условиях обе команды, однако, дальнейшее продвижение из этой части карты для команды верхнего респауна будет затруднено тем, что путь проходит через открытое, простреливаемое поле, к тому же карабкаться придется в гору.
  4. Нижняя база. На мой субъективный взгляд эту базу немного сложнее оборонять и проще атаковать из-за очень неудобных холмов. Но возможно, мне лишь кажется. Как бы то ни было, нижняя база кардинально ничем не отличается от верхней.
  5. Нижние холмы. Не такие уютные и комфортные, как верхние, но насыщены некоторым количество густой растительности, в которой будет комфортно артиллеристам. Но все же атаковать противников в этих холмах попроще, чем верхние холмы, так как здесь приходится через чур сильно высовываться и сразу же попадать в засвет, а у атакующих больше вариативности.
  6. Деревня. Несколько построек (как разрушаемых, так и не разрушаемых), расположенных на достаточно далеком расстоянии друг от друга. Геймплейной составляющей тут минимум, так как легко попасть в засвет, а спрятаться достаточно трудно. Может использоваться легкими танками для подсвета.
  7. Поле. Представляет собой множество холмов, а также несколько домиков, за которыми можно укрыться от вражеского огня и главное - от артиллерии. Второе главное направление, которое бросать нельзя. Здесь лучше всего будут чувствовать себя быстрые и маневренные средние танки, так как укрытий от артиллерии крайне мало (медленным, тяжелым танкам здесь делать нечего, но не путать с быстрыми тяжелыми танками, которые здесь также могут найти себе применение). На самом поле обе команды имеют равные возможности, а вот развивать с поля атаку гораздо сложнее будет команде нижнего респауна, так как им придется преодолеть открытую равнину, просвечиваемую и простреливаемую ПТ-САУ сразу с нескольких позиций. Для успешной атаки в таком случае придется потратить несколько больше сил и очков прочности. Однако, повторюсь - бросать данное направление нельзя ни одной из команд!
  8. Низина. Практически вся центральная часть карты Хайвей находится значительно ниже ее краев. Кроме того вся эта низина является открытой, без каких-либо укрытий или хотя бы складок местности, а значит, что какой-либо ценности для геймплея не представляет. Ехать сюда не стоит. Однако, через низину пролегает самый короткий путь между двумя базами - это можно использовать в конце боя, когда необходимо срочно вернуться на защиту базы или встать на захват.
  9. Мост. Очень опасная, но и очень значимая позиция на карте вот Хайвей. Стоит занимать легким танкам (необходимо иметь в виду, что здесь наверняка вам придется столкнуться со вражеским светляком). Данная позиция позволяет просвечивать врагов в нескольких направлениях. Средние танки не столь уютно себя будут чувствовать здесь, но иногда под мостом встречаются и они.

Как играть на Хайвее? Давайте посмотрим на схему разъезда и некоторые позиции:


  1. На поле едут быстрые и маневренные танки (обозначены желтым цветом) и ведут бой с противником (примерное место столкновения обозначено красной областью), а в случае успеха, продвигаются далее к вражеской базе (как я уже писал, команде верхней базы здесь значительно проще развить наступление) и встают на захват или заходят в тыл врагам в городе. В случае, если средние танки зачистили поле и вражеские холмы, встали на захват, то вернуться и сбить захват противнику будет крайне трудно. Это один из самых простых способов победить на данной карте.
  2. Легкие танки разделяются и едут по трем направлениям, обозначенным синими стрелочками:
    • под мост, где им, возможно, предстоит столкнуться с вражескими светляками, но после этого можно просвечивать и вражеские ПТ-позиции, и наглеющих СТ-шек (вторым, если они будут подставляться, можно пострелять даже по мягким бортам и корме из инвиза); крайне важная позиция.
    • по окраинам городка, укрываясь в густой растительности предоставлять союзникам подсвет врагов едущих в город или, если повезет, просвечивать позиции ПТ-САУ.
    • на крайний случай, если в команде переизбыток светляков, то легкие танки, не задействованные по своим основным функциям, могут поддержать СТ-шек на поле.
  3. В город продвигаются тяжело бронированные танки и под укрытием высоких зданий меряются толщиной своей брони с противником. Данное направление весьма стандартно и понятно, оно мало чем отличается от городских частей других карт. Дальнейшее наступление на вражескую базу для команды верхнего респауна значительно тяжелее, так как вам придется проезжать через открытую низину и после подниматься в горку (как уже говорилось выше).
  4. Фиолетовыми областями обозначены стандартные позиции для ПТ-САУ. Могу лишь добавить, что все они, по большому счету, предназначены для дэфа и активно пострелять здесь не получится. Поэтому, если вы хотите принимать активное участие в бою, то вам следует поддерживать союзников на одном из направлений на близких дистанциях. Однако, совсем оголять базу и оставлять ее без защиты не стоит и, возможно, в некоторых случаях лучше все же остаться на этих позициях. Имейте это ввиду.
  5. Артиллерия на данной карте простреливает практически везде, за исключением города и нескольких мест, где есть постройки (наиболее критично, когда надо сбивать захват, а противник прячется за зданиями, расположенными в кругу захвата). Позиции для артиллеристов выделены коричневыми областями. Однако, на карте Хайвей очень часто прорывают один из флангов, а потому вам следует быть всегда на чеку, анализировать складывающуюся ситуацию, посматривать на миникарту и в нужный момент переезжать на тот фланг, который ваша команда не сливает.

А теперь предлагаю вам посмотреть на картинку 4, чтобы понимать наглядно, как тяжело штурмовать по открытому полю и в гору (те два неблагоприятных варианта развития атаки, которые я описывал несколько раз выше):


Картинка 4. Неудобные для атаки направления.

  1. Команда нижнего респауна рашит по полю (желтые стрелочки), зачищает его, но чтобы продвигаться дальше они вынуждены спускаться в низину в центре карты, где их без труда просвечивают и расстреливают ПТ-САУ (с областей, обозначенных фиолетовым цветом). Как видите по карте проскочить здесь без потерь вряд ли удастся, так как, находясь на самом поле, вы защищены от прострелов (сюда попросту не достает круг отрисовки), а вот в низине вы будете уже как на блюдце.
  2. Зеркальный вариант для команды верхнего респауна с одним отличием: верхняя команда атакует город (по красным стрелочкам), а далее сталкивается с той же проблемой, так как для дальнейшей атаки им необходимо спускаться в такую же низину, а затем подниматься в горку на вражескую базу. В этом случае точно также, как и в предыдущем, обойтись без потерь вряд ли удастся.

В заключении.

Что же можно сказать о Хайвее по итогу? Карта получилась достаточно не однозначной и сложной. Играя с разных респаунов на разных классах техники, вам предстоит сталкиваться с определенными проблемами. Но одной из главных проблем карты я считаю то, что достаточно сложно вернуться на собственную базу в случае ее захвата из-за размеров карты и крутого, долгого подъема из низины, а в конце вас еще и ожидают противники, спрятанные за домиками. По моим собственным ощущениям, бои на этой карте относительно часто заканчиваются именно по захвату. А поэтому я советую вам особенно пристально следить за ситуацией складывающейся в бою, чтобы вовремя реагировать на происходящие события.

На этом обзор по карте Хайвей завершается, старайтесь правильно смотреть на карту и понимать ее. А я на этом прощаюсь с вами до скорых встреч.

). Размер карты 1000 на 1000 метров, уровень боев с 4 по 11. Те же маленькие симпатичные домики и обилие различной растительности.

Разнообразие ландшафта открывает большое пространства для различных маршрутов движения и позволяет придумывать множество тактик. Наличие большого открытого пространства можно использовать для фланговых ударов, а небольшой городок в правом углу карты предполагает интенсивный ближний бой.

Важно сразу отметить, что на карте очень хорошо чувствует себя артиллерия так как простреливается почти полностью, а большинство строений разрушаемые.

Примерные пути разъезда для всех типов техники.

Лёгкие танки (ЛТ):

На Хайвее лёгкие танки обладают полной свободой действий. Они могут выбрать любой маршрут. Рекомендуется светить вдоль реки или делать круги в центральной области.

Средние танки (СТ):

Для средних танк предпочтителен район холмов (западная часть карты). Маневрируя в складках местности, СТ способны нанести большой урон противнику как самостоятельно, так и подсвечивая цели для артиллерии. Также средние танки могут пойти по руслу реки.

Тяжёлые танки (ТТ):

Тяжёлые танки комфортнее всего чувствуют себя в городе. Из-за недостатка скорости они представляют собой удобную мишень на открытых участках. Но не стоит забывать о том, что город не является ключевой позицией. С точки зрения тактики, захват города не дает никаких преимуществ. Кроме города определенную защиту может предоставить деревня, мосты и высокий берег над рекой.

Противотанковые Самоходные Артиллерийские Установки (ПТ САУ):

Основная задача ПТ САУ - защита базы. В первую очередь, флангов, где вероятен прорыв СТ. На карте довольно часто встречаются кусты и небольшие домики, поэтому найти удобную позицию не должно составить большого труда.

Самоходные Артиллерийские Установки (САУ):

Карта очень хороша для действий САУ. Артиллерия держит под огнем большую часть карты. Основную опасность представляет внезапный прорыв средних танков по флангу или одинокий лёгкий танк, нашедший брешь в оборонительных порядках.

Тактика

На карте можно выделить несколько локальных зон боевых действий (на рисунке отмечены белыми овалами): это поле (B2:D3), ферма (Е1:Е4), город (H0:K0). Стрелками отмечены маршруты движения танков.

Карта Хайвей открытая, что осложняет жизнь ТТ и ПТ, зато СТ и ЛТ чувствую себя вполне хорошо. Основными укрытиями служат различные неровности ландшафта и строения, можно воспользоваться и рекой, она не служит преградой для проезда.

Как надо светить на Хайвее.

На этой карте ЛТ чувствую себя свободно и неограниченно, можно ехать куда душа пожелает. В начале боя можно засветить вражеские танки, едущие в город, сделав круг по центру карты (помечен желтым овалом на рисунке). Хотите безопасно доехать до вражеской базы - ваш путь вдоль реки.

Для СТ вариантов несколько: ехать в месте с ТТ в город или атаковать по левой части карты, пользуясь многочисленными холмами и низинами. Пользуясь рельефом карты, вы сможете нанести много урона противнику, не только нанося урон своим орудием, но и подсвечивая танки противника для артиллерии. Есть еще возможность поехать по руслу реки, но этот вариант редко приводит к победе.

Жизнь ТТ опасна и трудна, и выбор тут один - ехать в город. Из-за ограниченной скорости и маневренности они становятся легкими целями на открытой местности. Но не стоит стоять в городе, это не ключевая позиция. Так как большинство строений разрушаемые, он служит лишь как временное укрытие от арты. Нужно планомерно двигаться по направлениям атаки и брать базу. Кроме города некоторую защиту может дать деревня, мосты и высокий берег реки.

Основная задача ПТ - защита базы на карте Хайвей. Выбираем понравившийся кустик недалеко от респа и занимаем его. В первую очередь стоит прикрыть направления, где вероятен прорыв СТ. Подробнее об защищенных и полезных местах будет описано ниже, в разделе «Нычки и строения».

Много открытого пространства, есть простор для работы. Как правило, арта с базы далеко не уезжает и занимает квадраты J1:K1 для нижнего респа, и А9:А0 для верхнего респать. Не стоит сосредотачивать весь огонь на поле, так как даже в городе есть много мест, где можно накрыть вражеские танки. Основную опасность для нас представляет прорыв средних танков или одинокий ЛТ, проскочивший в самый неподходящий момент.

Нычки и строения на карте Хайвей

Начнем рассмотрение с низа карты - вверх. Вдоль домов в квадрате J1 есть отличные кусты, которые позволят стрелять по целям, едущим из города, а строения спасут от гнева арты.

В городе, в J0, большинство строений не разрушаемы и можно спокойно вести перестрелку, но не стоит увлекаться и посматривать, чтобы вам не зашли в тыл.

Лесопосадки на 8й вертикали позволят вам безнаказанно стрелять по засвеченным у шоссе танкам или проскочить на СТ в тыл врагу.

В деревне также можно найти различные кусты для прострела поля, особенно стоит выделить не разрушаемый двухэтажный дом в F1.

Если вам удастся доехать в А1, то, отъехав на 15м от кустов, вы сможете вести огонь по вражеским танкам на поле. Особенно комфортно там себя почувствуют американские СТ с большими углами склонения орудия.

). Размер карты 1000 на 1000 метров, уровень боев с 4 по 11. Те же маленькие симпатичные домики и обилие различной растительности.

Разнообразие ландшафта открывает большое пространства для различных маршрутов движения и позволяет придумывать множество тактик. Наличие большого открытого пространства можно использовать для фланговых ударов, а небольшой городок в правом углу карты предполагает интенсивный ближний бой.

Важно сразу отметить, что на карте очень хорошо чувствует себя артиллерия так как простреливается почти полностью, а большинство строений разрушаемые.

Примерные пути разъезда для всех типов техники.

Лёгкие танки (ЛТ):

На Хайвее лёгкие танки обладают полной свободой действий. Они могут выбрать любой маршрут. Рекомендуется светить вдоль реки или делать круги в центральной области.

Средние танки (СТ):

Для средних танк предпочтителен район холмов (западная часть карты). Маневрируя в складках местности, СТ способны нанести большой урон противнику как самостоятельно, так и подсвечивая цели для артиллерии. Также средние танки могут пойти по руслу реки.

Тяжёлые танки (ТТ):

Тяжёлые танки комфортнее всего чувствуют себя в городе. Из-за недостатка скорости они представляют собой удобную мишень на открытых участках. Но не стоит забывать о том, что город не является ключевой позицией. С точки зрения тактики, захват города не дает никаких преимуществ. Кроме города определенную защиту может предоставить деревня, мосты и высокий берег над рекой.

Противотанковые Самоходные Артиллерийские Установки (ПТ САУ):

Основная задача ПТ САУ — защита базы. В первую очередь, флангов, где вероятен прорыв СТ. На карте довольно часто встречаются кусты и небольшие домики, поэтому найти удобную позицию не должно составить большого труда.

Самоходные Артиллерийские Установки (САУ):

Карта очень хороша для действий САУ. Артиллерия держит под огнем большую часть карты. Основную опасность представляет внезапный прорыв средних танков по флангу или одинокий лёгкий танк, нашедший брешь в оборонительных порядках.

Тактика

На карте можно выделить несколько локальных зон боевых действий (на рисунке отмечены белыми овалами): это поле (B2:D3), ферма (Е1:Е4), город (H0:K0). Стрелками отмечены маршруты движения танков.

Карта Хайвей открытая, что осложняет жизнь ТТ и ПТ, зато СТ и ЛТ чувствую себя вполне хорошо. Основными укрытиями служат различные неровности ландшафта и строения, можно воспользоваться и рекой, она не служит преградой для проезда.

Как надо светить на Хайвее.

На этой карте ЛТ чувствую себя свободно и неограниченно, можно ехать куда душа пожелает. В начале боя можно засветить вражеские танки, едущие в город, сделав круг по центру карты (помечен желтым овалом на рисунке). Хотите безопасно доехать до вражеской базы - ваш путь вдоль реки.

Для СТ вариантов несколько: ехать в месте с ТТ в город или атаковать по левой части карты, пользуясь многочисленными холмами и низинами. Пользуясь рельефом карты, вы сможете нанести много урона противнику, не только нанося урон своим орудием, но и подсвечивая танки противника для артиллерии. Есть еще возможность поехать по руслу реки, но этот вариант редко приводит к победе.

Жизнь ТТ опасна и трудна, и выбор тут один - ехать в город. Из-за ограниченной скорости и маневренности они становятся легкими целями на открытой местности. Но не стоит стоять в городе, это не ключевая позиция. Так как большинство строений разрушаемые, он служит лишь как временное укрытие от арты. Нужно планомерно двигаться по направлениям атаки и брать базу. Кроме города некоторую защиту может дать деревня, мосты и высокий берег реки.

Основная задача ПТ — защита базы на карте Хайвей. Выбираем понравившийся кустик недалеко от респа и занимаем его. В первую очередь стоит прикрыть направления, где вероятен прорыв СТ. Подробнее об защищенных и полезных местах будет описано ниже, в разделе «Нычки и строения».

Много открытого пространства, есть простор для работы. Как правило, арта с базы далеко не уезжает и занимает квадраты J1:K1 для нижнего респа, и А9:А0 для верхнего респать. Не стоит сосредотачивать весь огонь на поле, так как даже в городе есть много мест, где можно накрыть вражеские танки. Основную опасность для нас представляет прорыв средних танков или одинокий ЛТ, проскочивший в самый неподходящий момент.

Нычки и строения на карте Хайвей

Начнем рассмотрение с низа карты — вверх. Вдоль домов в квадрате J1 есть отличные кусты, которые позволят стрелять по целям, едущим из города, а строения спасут от гнева арты.

В городе, в J0, большинство строений не разрушаемы и можно спокойно вести перестрелку, но не стоит увлекаться и посматривать, чтобы вам не зашли в тыл.

Лесопосадки на 8й вертикали позволят вам безнаказанно стрелять по засвеченным у шоссе танкам или проскочить на СТ в тыл врагу.

В деревне также можно найти различные кусты для прострела поля, особенно стоит выделить не разрушаемый двухэтажный дом в F1.

Близится дата релиза обновления версии 1.2 и пришло время рассказать об изменениях, которых ждут World of Tanks в ближайшем патче.

В целом грядущее обновление можно назвать дополняющим. Ведь глобальных изменений в World of Tanks не будет, баланс танков в игре патч 1.2 не затронет, как это было в одном из предыдущих патчей . О нововведениях и изменениях в WOT 1.2 мы поговорим подробно. Дочитав до конца вы узнаете точную дату релиза обновления 1.2.

World of Tanks 1.2 изменения

Операция "Второй фронт"

Речь идет о третьей части операции "Второй фронт". Её тестирование будет проводиться во время общего теста обновления 1.2 в период с 13 по 26 сентября. В это время каждый танкист World of Tanks сможет протестировать танки, которые предназначены для награждения игроков первой и второй части операции "Второй фронт.

Одной из таких боевых машин станет Объект 279 (p) , который появится в патче 1.2. Читайте о превосходстве премиум танков в нашем материале.

Премиум аккаунт за выполнение заданий в World of Tanks 1.2

В награду за выполнение открытых бланков приказа во время проведения третьей части "Второго фронта" в World of Tanks игроки смогут получить следующие награды:

  • Девушка танкистка за выполнение 15-ой задачи "Альянса", "Союза", Блока" или "Коалиции". Например, для "Альянса нужно, в 3 боях из 15 получить 1-ую степень знака классности. Если вы сумеете получить знак классности "Мастер" то в добавок получите 800 000 серебра .
  • 1 день премиум аккаунта за выполнение 13-ой боевой задачи. Например, для "Коалиции" нужно за 5 боев в 4-х из них отразить двукратное количество урона, соответствующего максимальной прочности вашей боевой машины.
  • Также премиум аккаунт на 1 день можно получить за выполнение дополнительного условия в задачах под номерами 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 и 14.

Танки на искусственном интеллекте

Мы подробно рассказывали о планах разработчиков World of Tanks ввести в версии 1.2 танки с искусственным интеллектом . Главное назначение ии-танков в том, чтобы помочь сократить время ожидания игроков. Это нововведение не коснется RU-региона, EU-региона и NA-региона.

Обкатывать искусственный интеллект решено сразу в регионах, которые нуждаются в этом больше всего - это Австралия и Южная Америка.

Позже искусственный интеллект в World of Tanks версий 1.3 и 1.4 будут применять для реализации PVE в игре.

Карты в обновлении 1.2

Карта "Граница Империи"

Новая карта "Граница Империи" появится в World of Tanks с выходом обновления 1.2. Игровая локация будет доступна сразу для трех игровых режимов: "Встречный бой", "Штурм" и "Стандартный бой" ("Случайный бой"). Ориентирована новая карта для танков 4-10 уровня. Разработка карты велась на движке Core, о котором мы рассказывали вам в обзоре изменений обновления World of Tanks 1.0 .

Саундтрек загрузочного экрана для карты "Граница империи"

К новой игровой локации подготовлен специальный саундтрек. Звуковая дорожка будет сопровождать игроков во время загрузки боя и в начале сражения на игровой локации "Граница Империи".

Карта "Уайдпарк"

Также переведены в HD карты американского стиля "Хайвей" и "Уайдлпарк". Для игровой локации "Уайдпарк" в обновлении 1.2 для World of Tanks появится новый саундрек, который будет звучать во время её загрузки и в начале боя.

Обзор обновленной карты "Уайдпарк" с выходом патча 1.2








  • Обзор обновленной карты Уайдпарк
  • Карта Уайдпарк после обновления
  • Новый Уайдпарк в World of Tanks
  • Обзор карты Уайдпарк
  • Скриншоты Уайдпарка
  • Уайдпарк в HD
  • Карты World of Tanks - Уайдпарк

На снимках выше вы видите обновленную игровую локацию в HD графике. Уайдпарк преобразился полностью. Карту не переделывали, а фактически создавали заново, повторяя привычные игрокам места и позиции для танков. В World of Tanks 1.2 выходит две карты с HD графикой.

Саундтрек загрузочного экрана для карты "Уайдпарк"

Карта "Хайвей"

Полюбившаяся многим танкистам за невероятно красивую графику и атмосферу карта "Хайвей" преобразилась в обновлении 1.2 и порадует новыми позициями для танков.

Обзор карты "Хайвей" в World of Tanks 1.2









  • Обзор карты Хайвей
  • Карта Хайвей в World of Tanks 1.2
  • Обновленная карта Хайвей
  • Хайвей в WOT
  • Хайвей в HD
  • Игровая локация Хайвей
  • World of Tanks карта Хайвей
  • Скриншот карты Хайвей

На скриншотах сверху вы можете наблюдать серию изменений, которые появятся в патче 1.2 для World of Tanks на карте "Хайвей". Полностью измененная карта поражает насыщенностью красок и обилием позиций для пт-сау и танков.

Дата выхода патча 1.2 для World of Tanks

Выход обновления 1.2 для World of Tanks назначен на четверг 27 сентября 2018 года (перенесён) на вторник 09 октября 2018.
Серверы игры будут недоступны в ночь с 26 на 27 сентября (перенесено) в ночь с 08 по 09 октября 2018. Утром в четверг во вторник вы запустите игру и увидите, что лаунчер показывает доступное для скачивания обновление. Скачав патч в автоматическом режиме вы сможете сразу начать игру в World of Tanks 1.2.

Скачать World of Tanks 1.2

Те кто хотят скачать обновление 1.2 уже сейчас, могут загрузить предварительную версию патча начиная с 04 октября 2018. Для тех кто заблаговременно загрузит World of Tanks 1.2 в момент выхода обновления останется скачать с помощью лаунчера в автоматическом режиме недостающие несколько мегабайт, чтобы начать игру уже в новой версии "Мира танков". Предварительная загрузка обновления версии 1.2 занимает около 2-20 минут в зависимости от скорости вашего подключения к сети Интернет. Размер файлов патча 1.2 составляет 1,4 Гб.

Новое на сайте

>

Самое популярное